Актуально до 10 июня и 5 августа 2017 года
Приз 80 000 рублей!
Фотоконкурс «ARTобъекты». Тема: Вооружение и военная техника как арт-объект посвящен художественному прочтению объектов. Образ, пространство, цвет, свет, композиция – в конкурсе участвуют только современные осмысленные художественные высказывания.
Допускается и даже приветствуются: коллаж, монтаж, мульти-экспозиция, редкие фотографические техники, необычная подача и обработка материала в графических редакторах, использование различных художественных приемов и способов фотосъемки.
Премия финалисту конкурса — 80 000 рублей.
В жюри войдут художники и дизайнеры, арт-директора крупнейших рекламных агентств, а также представители Министерства обороны РФ.
Куратор конкурса – главный редактор журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии» Александра Григоренко
Конкурс проходит в три этапа в шести номинациях:
- Военная авиация
- Военно-морской флот
- Сухопутная военная техника
- Стрелковое оружие
- Робототехника
- Солдаты и офицеры
- Первый этап – работы принимаются до 10 июня. Фотография победителя 1 этапа будет опубликована в журнале «Новый оборонный заказ. Стратегии» №3/2017 на отдельной полосе или развороте журнала.
Второй этап — работы принимаются с 11 июня до 5 августа. Фотография победителя 2 этапа будет опубликована в журнале «Новый оборонный заказ. Стратегии» №5/2017 на отдельной полосе или развороте журнала.
Третий этап — работы принимаются с 6 августа до 1 октября. Фотография победителя 3 этапа будет опубликована в журнале «Новый оборонный заказ. Стратегии» №1/2018 на отдельной полосе или развороте журнала.
Требования к предоставляемым фотографиям:
От каждого участника принимается не более 10 фотографий в каждую из номинаций. Формат файла JPEG, размер от 1900 пикселей по длинной стороне, разрешение от 150 dpi, максимальный вес каждого файла должен быть не меньше 500 кб и не больше 5 Мб. Если фотография войдет в список финалистов, необходимо будет прислать файл в максимальном разрешении. Работы должны быть созданы не позднее 2015 года и не опубликованы ранее в СМИ.
Любые публикации работ в online СМИ или печатных СМИ будут производиться только после согласования с автором.
Сайт конкурса: http://dfnc.ru/reklamnoe-agentstvo/